Ответы на часто задаваемые вопросы


Регистрация
(и зачем это необходимо):
Регистрация покупателя необходима для получения скидок, вы будете видеть историю по заказам, возможность оплаты ваших заказов и обратной связи с нами. Все поля обязательны к заполнению, важно указать существующий контактный телефон, так как наши менеджеры будут пытаться связаться с вами, чтобы уточнить детали заказа. Большая просьба указывать правильные данные о себе, это нужно для приятного общения с живым человеком, а не с роботом поисковых систем. Если вы заказываете через наш сайт запчасти и вы живёте в другом городе или стране, мы же должны будем в конечном итоге отправить заказанный вами товар на имя которое вы укажите при регистрации на нашем сайте.
После прохождения процедуры регистрации перейдите по ссылке "Профиль" для указания дополнительных данных.

Юрлицам: Необходимо заполнить реквизиты юридического лица в соответствующей вкладке раздела "Профиль" для заключения договора с вами. Там же можно ознакомиться с типовым договором с покупателем.

Все заполненные данные считаются конфединциальными и НЕ публикуются на страницах сайта.
Как сделать заказ:
Допустим вы профессионал и вы давно работаете в запчастях, то для вас не составит труда найти на нашем сайте интересующую вас деталь. Если вы никогда не сталкивались с заказами запчастей на подобных сайтах, то постараемся вам помочь в этом.
  • 1. Вы можете задать интересующий вас вопрос по запчастям, прислать VIN: номер вашего автомобиля на наш E-mail: sales@centruck.ru, наши менеджеры как правило достаточно быстро отвечают на запросы, что в данной индустрии большая редкость. VIN: номер нужен для правильного определения деталей на ваш автомобиль. Так же вы можете позвонить по телефонам 8 (812) 777-00-22 или на сотовый +7 (931) 250-79-69.
  • 2. У вас есть номер детали, остался на старой ржавой грязной, мятой детали, тогда пробейте его в поиске деталей. В поиске деталей у нас подключены кроссы, как правило к запрашиваемому коду запчасти, пробиваются аналоги-заменители. Аналоги мы прописываем как правило в ручную, но также используем кроссы поставщиков. Всегда проверяйте кроссы лучше всего по каталогам производителя. Мы не несём ответственности, за правильность кроссируемых деталей.
  • 3. Вы нашли у нас на сайте интересующую вас деталь, хотите её заказать. Нажмите на корзину, заказной номер детали появится в корзине, в корзину можно накидать несколько деталей, поменять количество, пересчитать сумму заказа и заказать.
  • 4. При заказе запчастей обязательно обращайте внимание на сроки поставок, сроки указаны примерные до Санкт-Петербурга. Детали находящие на нашем складе, проставлено <на складе> или <в наличии>.
Порядок обработки
и статусы заказа:

После оформления заказа - его статус становится "на модерации". Это необходимо для того, чтобы наш менеджер просмотрел содержимое заказа и актуальность заказанных деталей на складах до того, как у вас появится возможность его оплатить. После проверки заказа менеджер пропускает ваш заказ в оплату и вы можете его оплатить по соответствующей ссылке в листинге заказов в вашем Личном кабинете, на вашу электронную почту придёт уведомление что ваш заказ пропущен в оплату. Таким образом мы снижаем количество ошибок и недоразумений при отгрузках заказов.

Заказы обрабатываются пять раз в неделю, кроме субботы, воскресенья и праздничные дни. Заказы можно делать в любой день, обработка заказов идёт по мере их поступления в нашу систему заказов.

Заказы берутся в работу от частных клиентов после 100% предоплаты, либо после заключения договора (для юридических лиц).

Как оплатить заказ:

Доступные виды оплаты на сегодняшний день:

Юрлицам: Безналичный расчёт включая НДС, наши менеджеры вышлют вам счет на оплату, либо его можно скачать самостоятельно, когда заказ пройдет модерацию

Как получить заказ:
Заказы выдаются по адресу - индекс 194292 Санкт-Петербург пр.Культуры 44. Когда ваш заказ приходит к нам на склад, в вашем заказе меняется статус (на складе). Менеджеры как правило оповещают клиента что ваш заказ поступил к нам на склад и вы можете приехать к нам и забрать деталь.

Детали выдаются при положительном балансе клиента заказываемого товара.

Для клиентов находящихся в другом городе, мы отправляем ваш заказ через транспортные компании.