Wishlist
view wishlist

Запчасти для коммерческого транспорта Оптовые продажи

icon
Санкт-Петербург, Пр.Культуры 44

Форсунка топливная

Запчасти на заказ / 07.11.2017

500339059 форсунка топливная.

Во время своей бытности топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания. Это сделало их более точными при раздаче топлива. Если эта точность сбрасывается ограничениями, электрическими проблемами или проблемами с топливом, это может привести к проблемам с управляемостью. Вот несколько значений, которые нужно искать, когда вам нужно заменить топливный инжектор или он нуждается в обслуживании.

Заменить топливный инжектор:

1. Ограничения

Ограничение только от 8% до 10% в одном топливном инжекторе может выдержать топливную смесь и вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, не сгоревший кислород поступает в выхлопные трубы и делает датчик O2 чистым. В более старых много портовых системах, которые одновременно запускают инжекторы, компьютер компенсирует увеличение времени включения всех форсунок, что может создать чрезмерно богатое состояние топлива в других цилиндрах. Прямые топливные форсунки более чувствительны к ограничениям из-за точного количества топлива, которое они впрыскивают в камеру сгорания.

2. Проблемы с турбонаддувом

В двигателях с турбонаддувом, грязные форсунки могут иметь опасный наклонный эффект, который может привести к детонации двигателя. Когда двигатель находится под давлением и при более высоких оборотах, он нуждается в топливе, которое могут доставлять форсунки. Если инжекторы загрязнены и не могут идти в ногу с требованиями двигателя, топливная смесь высушивается, что вызывает детонацию. Выпадение может привести к более высоким нормальным температурам выхлопных газов и отказу турбонаддува.

3. Нагрев

Когда двигатель отключен, форсунки подвергаются воздействию тепла. Остатки топлива испаряются в форсунках форсунок, оставляя восковые олефины позади. Поскольку двигатель выключен, охлаждающий воздушный поток не перемещается через порты, и топливо не течет через форсунки, чтобы вымыть его, поэтому нагрев олефинов выпекает в твердые лаковые отложения. Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать инжекторы. Даже если автомобиль имеет низкий пробег, короткие циклы привода и повышенные тепловые нагрузки могут засорить инжектор.

Поскольку образование этих отложений является нормальным следствием работы двигателя, моющие средства добавляются к бензину, чтобы поддерживать чистоту форсунок. Но если транспортное средство используется в основном для езды на коротких поездках, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут смывать их. На четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в самом жарком месте и имеют тенденцию забиваться быстрее, чем концевые форсунки на цилиндрах № 1 и № 4. То же самое относится к форсункам в средних цилиндрах в шести- и восьмицилиндровых двигателях. Чем горячее место, тем более уязвимым является инжектор, который засоряется от тепла. Инжекторы корпуса дроссельной заслонки менее подвержены воздействию тепла, так как они расположены высоко над впускным коллектором.

Тепловое воздействие может повлиять на форсунки с прямым впрыском из-за их размещения в головке. Даже при более высоких давлениях отверстия могут засоряться с течением времени.

Инжекторы с прямым впрыском:

4. Увеличение или уменьшение долгосрочных и краткосрочных корректировок топлива.Кривые калибровки топлива в модуле управления трансмиссией (PCM) основаны на динамо-тестировании OEM с использованием нового двигателя. Давление топлива находится в пределах определенного диапазона для этого двигателя, а форсунки все чисты и новы. Встроенные адаптивные стратегии управления топливом PCM позволяют регулировать как кратковременную, так и долгосрочную топливную регулировку, чтобы компенсировать отклонения в давлении топлива и подаче топлива для поддержания правильного соотношения воздух топливо - но только в определенных пределах. PCM, возможно, не сможет увеличить продолжительность инжектора, чтобы компенсировать разницу, если: Инжектор забивается топливными лаками и не может доставлять свою нормальную дозу топлива, когда он находится под напряжением, или Давление топлива на инжектор падает ниже характеристик из-за слабого топливного насоса, забитого топливного фильтра или негерметичного регулятора давления топлива. Это может привести к тому, что воздушно-топливная смесь слишком наклонная, что приведет к пропуску цилиндра.

Модуль управления силовой трансмиссией:

5. Недостаточное сопротивление

Соленоид в верхней части инжектора создает магнитное поле, которое подтягивает шток форсунки, когда нагнетается инжектор. Магнитное поле должно быть достаточно сильным, чтобы преодолевать давление пружины и давление топлива над штифтом, иначе инжектор может не открыться полностью. Шорты, открытие или чрезмерное сопротивление в соленоиде инжектора также могут вызвать проблемы. Как правило, соленоиды часто короткие внутри, когда инжекторы терпят неудачу, что вызывает снижение сопротивления. Если спецификация требует 3 Ом, например, и инжектор измеряет только 1 Ом, он будет тянуть больше тока, чем другие форсунки. Слишком большой ток в инжекторе может привести к отключению схемы драйвера инжектора PCM, убивая любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера. Один из способов проверки инжекторов  (омметр).

6. Более длинные кривошипные времена:

Утечка инжектора приведет к тому, что потеряется давление во время сидения автомобиля, что приведет к более длинному, чем нормальный кривошип, потому что рельсу потребуется дополнительное время для повышения давления.